Главная ДорогиБезопасность и качество – ключевые параметры

Безопасность и качество – ключевые параметры

В России полным ходом идет реализация программы «Безопасные и качественные дороги». ПКЦ «Автодор» принимает активное участие в преобразовании города и области, повышая уровень безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Олег Васильевич Щеглов, директор ООО ПКЦ «Автодор»

Если сравнивать 2018 и 2019 годы, то в рамках программы «БКД», в 2019 году «Автодор» установил 2,5 км ограждений по сравнению с 2018 годом (1 км). Новые ограждения были установлены на 11 улицах города: Шишкова, Полины Осипенко, Ленинградская, Героев Стратосферы, Ильюшина, Ленинский проспект, Димитрова, Южно-Моравская, 45 Стрелковой дивизии, Проспект Труда, Московс­кий проспект.

В целом, количество масштабных проектов в 2019 году увеличилось в связи со своевременным финансированием государства в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».

По мнению директора ПКЦ «Автодор» Олега Васильевича Щеглова, главным критерием работ по-прежнему является качество. На рынке есть компании, которые готовы снизить цену даже на 25%. К сожалению, это можно сделать только за счет снижения качества работ. Надо понимать, что не качественные дорожные знаки прослужат не долго: пленка быстро потеряет свойства и не сможет отражать свет. Соответственно, компания «Автодор» дорожит своей репутацией и тщательно контролирует качество работ. При этом руководство компании всегда готово обсуждать условия сотрудничества и выполнять работу в кратчайшие сроки по разумной цене.

Улица 45-й Стрелковой Дивизии

 

Улица Героев Стратосферы

Кроме того, компания «Автодор» ориентирована на предоставление комплексных услуг — не только на изготовление, но и установку дорожных знаков, в то время как многие фирмы занимаются лишь изготовлением, что ведет к тому, что дорожные знаки устанавливаются не по ­ГОСТу. Помимо того, что подобные ошибки значительно снижают уровень безопасности, такие дорожные знаки не имеют юридической силы. Ярким примером являются дорожные знаки платной парковки в центре г. Воронежа: далеко не во всех местах они установлены по нормам, и в случае штрафов автомобилисты имеют право оспорить их юридическую силу. Поэтому в целях увеличения уровня безопасности одним из ключевых моментов является выполнение работ в комплексе для понимания общей дорожной картины.

Нововведения в 2020 году

Безусловно, с каждым годом в стране появляются новые современные и качественные материалы. Так, в 2019 году, работая по проекту в Липецкой области, «Автодор» использовал инновационные материалы, а именно композитные стойки (опоры знака). По мнению Олега Васильевича, «такие знаки ударобезопасны по сравнению с железобетонными и металлическими аналогами, они не наносят травм участникам движения и серьезных повреждений транспортным средствам при ДТП. Кроме того, в случае аварии, механическому повреждению подвергается опора, а не автомобиль с водителем, что значительно увеличивает уровень безопасности».

Другой инновационный подход – внедрять автономные знаки, работающие от солнечной батареи: днем они заряжаются от солнца, а ночью светятся и видны издалека. По мнению экспертов, установка знаков, работающих от солнечной батареи, в несколько раз снизит аварийность.

Улица Ильюшина

 

Улица Ленинградская

Еще одно нововведение, которое ждет страну в ближайшие годы – это проекционные пешеходные переходы. Их уже произвели и опробовали в нескольких городах России.

Такие переходы направлены на повышение уровня безопасности. Принцип их работы заключается в том, что они дублируют пешеходную разметку, видны при любых погодных условиях: в дождь, снег и туман, а днем пешеходный переход подсвечивает солнце. Поэтому, даже если пешеходная разметка подверглась истиранию, проекционный пешеходный переход в любом случае будет освещаться, чтобы водитель мог увидеть переход издалека и вовремя снизить скорость. К слову сказать, специалисты давно думали, как сделать пешеходный переход более безопасным при помощи современных технологий. В различных регионах уже экспериментировали на эту тему, однако там предлагали устанавливать лазерные проекторы, которые хорошо видны водителям, но ослепляют пешеходов, поэтому от идеи пришлось отказаться. Что касается светодиодной проекции, то она абсолютно безвредна для зрения.

Ленинский проспект – переулок Ольховый

 

Ленинский проспект – улица Полины Осипенко

По данным МВД, в первом полугодии 2019 года количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов уменьшилось на тысячу человек по сравнению с 2018 годом. И этот показатель продолжает расти. Что касается ремонта дорожного полотна, то, по словам Олега Васильевича «в крупных городах все постоянно развивается и ремонтируется, но, к сожалению, стоит только отъехать от города 50 км, и дорожная картина уже совсем другая – ямы, отсутствие дорожных ограждений и разметки. Поэтому постепенно нужно охватить периферию и к 2024 году отремонтировать максимальное количество дорог».

Московский проспект – проспект Труда

 

Улица Шишкова

Если говорить о развитии, то в планах ПКЦ «Автодор» на 2020 год – увеличить объем работ, продолжить сотрудничество с ключевыми заказчиками в городе и области, поднять уровень безопасности за счет качества работ и сделать акцент на комплексные услуги. Что касается прогнозов развития дорожной отрасли в целом, то судя по сегодняшней ситуации, финансирование останется на прежнем уровне и деньги будут выделяться в полном объеме. Это дает возможность без задержек выполнять работу и делать город еще безопаснее и логистически привлекательнее.

Улица Южно-Моравская

Справка: ООО ПКЦ «Автодор» специализируется на изготовлении, продаже и установке всех видов дорожных знаков, светодиодных рекламных пилонов, коробов из пластика, а также уличных табличек и указателей. Также компания занимается установкой барьерных и перильных заграждений, парковочного оборудования, оклейкой автомобилей. ПКЦ «Автодор» осуществляет доставку продукции в Липецк, Курск, Тамбов, Орел, Белгород и другие регионы.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]