Главная Маркет«Графская кухня» приняла участие в международной выставке «Мебель-2016»

«Графская кухня» приняла участие в международной выставке «Мебель-2016»

Компания «Графская кухня» ежегодно принимает участие в международной мебельной выставке в «Экспоцентре» в Москве на Красной Пресне и всегда по максимуму выполняет поставленные задачи: расширение клиентской базы и успешное представление новинок. О том, какие образцы приготовила компания для стенда «Мебель-2016», мы побеседовали с руководителем отдела продаж Валентином Степановым.

#_007_Графская_01Валентин Алексеевич Степанов,
руководитель отдела продаж ОАО «Графское»

– Валентин Алексеевич, какие задачи стояли перед компанией в этот раз?

– Поскольку нашу мебель нередко отмечали с лучшей стороны, наша задача – подтвердить свою работу новинками, расширить рынок и получить достойную оценку конкурсного жюри. Наша компания хотела бы номинировать кухню «Светлана» на премию «Российская кабриоль». Кроме того, любая выставка – это возможность найти новых клиентов, укрепить партнерские отношения и поддержать бренд.

– Расскажите подробнее о выставочных образцах, которые были представлены на стенде.

– С удовольствием. На выставке «Мебель-2016» мы представили три кухни – набор «Августа» выполнен из натурального дерева, набор «Светлана» – эмалированный, в этом образце интересный фасад с зеркальными вставками. Мы номинировали его на награду «Российская кабриоль». И последний образец – «Брильянтина», выполнен в стиле модерн.

– Какими дизайнерскими тенденциями вы руководствовались при создании образцов?

– Как правило, мы всегда ориентируемся на немецкую и итальянскую школы дизайна. Наши сотрудники обучаются у специалистов и впоследствии лучшие дизайнеры, проявившие себя за год, проектируют мебель для стенда.

– Интересно, как вы определяете, будет ли выставочный образец пользоваться популярностью у покупателей?

– В компании существует отработанная методика – два раза в год мы проводим семинар, где собираем всех наших оптовых представителей и раздаем им образцы. Если новинка понравилась, они выставляют её в салоне и тестируют на покупателях.

#_007_Графская_02Кухонный набор «Светлана»

– Над чем вы работаете сейчас? И какие тренды актуальны на российском мебельном рынке?

– Люди чаще покупают пластик, но потихоньку уходят в сторону европейского дизайна. По-прежнему актуальны два направления: итальянская мебель – классика, массив и немецкая мебель – более строгая, консервативная. Например, не так давно мы были на одной фабрике в Германии и удивились – у них в работе всего десять цветов в границах от белого до серого!Скорее всего, они придумали какой-то хитрый маркетинговый ход и заставили покупателя поверить в то, что это стильно и все, кто отслеживает тенденции, выбирают эти цвета. В России если человек захотел бирюзовый фасад, он будет искать до последнего (улыбается). Итальянцы тоже не любят ярких цветов, но их мебель всегда выглядит и стоит очень дорого.
Мы тоже стремимся показать все наши технические и дизайнерские возможности. Но не факт, что экспериментальные модели будут впоследствии популярны. Например, пару лет назад мы сделали образец для выставки, который и сегодня пользуется спросом, а бывает так, что создали кухню, она всем нравится, но не вызывает огромного интереса у потребителя. Поэтому наша главная задача на выставке – заинтересовать покупателя.

#_007_Графская_04Кухонный набор «Брильянтина»

– Кстати, как изменился покупатель за последние пять лет?

– Сегодня миром правит Интернет, поэтому покупатель с каждым днем все больше покупок совершает в интернет-магазинах. Если речь идет о корпусной мебели, то продажи через Интернет сегодня приближаются к 50%. По кухне пока таких показателей нет, потому что её надо потрогать, посмотреть. Интересно, что сейчас покупатель приходит подготовленный – он предпочитает узнать как можно больше информации он-лайн, проанализировать и прийти с готовыми идеями в голове. Что касается «Графской кухни», мы продвигаем не только свой сайт, но активны в соцсетях и пользуемся программами, которые отслеживают покупателя. Важный факт, о котором говорят все мебельные компании — сегодня практически не существует конкуренции среди производителей. Другими словами, не осталось мебельных фабрик, которые не могут что-либо изготовить, поэтому конкуренция существует непосредственно между продавцами салона. От взаимодействия продавца с покупателем во многом зависит результат.

#_007_Графская_03Кухонный набор «Августа»

– И последний вопрос. Оправдались ли ваши ожидания от выставки «Мебель -2016»?

– С точки зрения расширения клиентской базы считаю,что выставка прошла не хуже, чем в прошлом году. Приятно, что наши кухни были отмечены двумя дипломами лауреата смотра конкурса в номинации кухонная мебель. Для нас это важные показатели нашей работы. Удалось обменяться опытом с партнерами и, самое главное, найти и заинтересовать своего покупателя.

– Желаем вам удачи!

Пока материал готовился в печать, стало известно, что 30 ноября в Правительстве Воронежской области генеральному директору ООО «Графская кухня» Степанову Валентину Алексеевичу было вручено два диплома лауреата смотра конкурса «100 лучших товаров России» за производство кухонной мебели.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]