Армейские железнодорожники начали укладку путей на своем участке реконструкции Байкало-Амурской магистрали.
Сергей Шойгу напомнил, что военные участвуют в реализации масштабного проекта по поручению Верховного главнокомандующего ВС РФ, президента России Владимира Путина. «Важность этой задачи обусловлена острой необходимостью увеличения пропускной способности БАМа, необходимостью наращивания транспортных потоков. Что будет способствовать развитию регионов, экономическому росту государства и укреплению его обороноспособности», – отметил министр.
Подводя итоги подготовительного этапа, он сказал, что сделан первый, очень важный шаг, который дает начало большому пути. «Качественно и в срок выполнив работы на этом сложном и ответственном участке, военные железнодорожники вновь доказали, что они готовы к решению государственных задач любой сложности. Уверен, что и в дальнейшем вы будете образцово выполнять воинский долг, уверенно осваивать свою профессию», – обратился Шойгу к военнослужащим.
Уже завершена вырубка леса и очистка полосы отвода вдоль будущей железнодорожной магистрали. Выполнено 845 тыс. м куб. земляных работ, что составляет 113 % от плана нынешнего года. То есть все операции проводятся ускоренно, что не отражается на их объеме и качестве.
Группировка Железнодорожные войска из 1 500 человек и 700 единиц техники трудиться на участке Улак–Февральск. Он проходит по вечной мерзлоте и является наиболее сложным на всем протяжении магистрали.
За армейскими железнодорожниками закреплен участок БАМа протяженностью 339 км. Помимо самого пути им надо построить 19 объектов. По плану все необходимо сдать в эксплуатацию к 2027 г.