Главная НовостиСМИ узнали о развороте Китая в сторону экспорта по суше через Россию

СМИ узнали о развороте Китая в сторону экспорта по суше через Россию

Все больше китайских компаний пользуются железнодорожным транспортом для отправки грузов в Европу из-за слишком долгой доставки морем и растущих цен.

Быстрое восстановление китайской экономики после пандемии в сочетании с увеличением срока поставок морем и ростом цен сделали более привлекательной доставку грузов в Европу ж/д транспортом через Азию и Россию.

За первые два месяца 2021 г. из Китая в Европу отправилось более 2 тыс. грузовых поездов – вдвое больше, чем годом ранее. В целом в 2020 г. число отправок грузов по железной дороге выросло на 50 % и в семь раз – с 2016 г.

Цены на транспортировку товаров морем взлетели с середины прошлого года, а время перевозки увеличилось вдвое, что вынуждает пользоваться ж/д транспортом. Электроника, фитнес-оборудование и продукция, связанная с борьбой с коронавирусом, скорее всего, будут доставляться по суше, так как эти товары пользуются большим спросом и не подходят для авиаперевозок.

На увеличение популярности ж/д перевозок также повлияла блокировка Суэцкого канала весной 2021 г. из-за севшего на мель контейнеровоза «Ever Given». Альтернативным маршрутом доставки грузов является обход Африки с юга, однако это влечет за собой дополнительные расходы и увеличивает время в пути.

Из-за блокировки канала цены на морские перевозки выросли, в некоторых случаях в несколько раз. По подсчетам компании Lloyd’s List, один час блокировки Суэцкого канала обходился мировой торговле в $400 млн.

Быстрое восстановление китайской экономики после пандемии в сочетании с увеличением срока поставок морем и ростом цен сделали более привлекательной доставку грузов в Европу ж/д транспортом через Азию и Россию.

За первые два месяца 2021 г. из Китая в Европу отправилось более 2 тыс. грузовых поездов – вдвое больше, чем годом ранее. В целом в 2020 г. число отправок грузов по железной дороге выросло на 50 % и в семь раз – с 2016 г.

Цены на транспортировку товаров морем взлетели с середины прошлого года, а время перевозки увеличилось вдвое, что вынуждает пользоваться ж/д транспортом. Электроника, фитнес-оборудование и продукция, связанная с борьбой с коронавирусом, скорее всего, будут доставляться по суше, так как эти товары пользуются большим спросом и не подходят для авиаперевозок.

На увеличение популярности ж/д перевозок также повлияла блокировка Суэцкого канала весной 2021 г. из-за севшего на мель контейнеровоза «Ever Given». Альтернативным маршрутом доставки грузов является обход Африки с юга, однако это влечет за собой дополнительные расходы и увеличивает время в пути.

Из-за блокировки канала цены на морские перевозки выросли, в некоторых случаях в несколько раз. По подсчетам компании Lloyd’s List, один час блокировки Суэцкого канала обходился мировой торговле в $400 млн.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]